В России предложили запретить сетям фастфуда проводить акции для клиентов

08:50 Май 4, 2023

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов считает, что скидки и акции провоцируют потребителей чаще есть нездоровую еду.

Копия его письма на имя руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой есть в распоряжении RT.

В своём обращении политолог отметил, что отечественные и зарубежные медицинские специалисты не раз отмечали, что регулярное потребление продукции заведений быстрого питания, обладающей повышенным содержанием сахара, соли, жиров, способно наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним.

В то же время, как он считает, сами сети фастфуда заинтересованы в повышении продаж и используют для этого всевозможные механизмы, в том числе акционные (купоны, продажа двух блюд по цене одного, снижение цен в определённые часы и так далее). В итоге подобная торговая политика провоцирует потребителей на излишнее приобретение и потребление фастфуда. 

«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объёмов торговли», — говорится в тексте обращения.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено