Продажи лапши быстрого приготовления в России сократились

12:20 Май 30, 2023

Фото: ИТАР-ТАСС/Александр Рюмин

В первом квартале 2023 года интерес к этому продукту упал на 9,5% год к году.

Производители объясняют это восстановлением спроса после ажиотажа, пишет «Коммерсантъ».

Продажи других продуктов быстрого приготовления, включая супы и вторые блюда, за первый квартал в штуках сократились ещё заметнее — на 12,8%.

В «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон» и BigBon) рассказали «Коммерсанту», что за прошлый год спрос на лапшу вырос на 30%, поскольку российские потребители начали делать продовольственные запасы. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено