В работе Wildberries произошёл сбой
11:47 Ноя. 21, 2023
Пользователи заявляют, что речь идёт как о мобильном приложении, так и веб-версии.
При попытке найти любой товар появляется страница «Ничего не нашлось. У нас 80 млн товаров, но ни один из них не подходит под этот запрос».
Кроме того, покупатели жалуются на то, что товары, которые уже были добавлены в корзину, стали недоступными. Сервис предлагает переместить их в лист ожидания. В маркетплейсе рассказали РИА Новости, что работают над оперативным восстановлением сервиса.
Ранее в Wildberries сократили сроки получения денег при возврате товара до 1-2 дней. Для этого клиентам следует возвращать заказ только в тот пункт выдачи, где он был получен. Мера касается только тех случаев, когда покупатель сначала забрал и оплатил товар, а через некоторое время решил вернуть его.
-
20:50 Ноя. 30, 2023
Пользователи Telegram сообщили о массовом сбое в работе приложения
-
13:29 Ноя. 21, 2023
Wildberries восстановил работу сайта и приложения после сбоя
-
10:32 Ноя. 19, 2023
Wildberries сократит сроки получения денег при возврате товара до 1-2 дней
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]