Автоэксперт рассказал, как минимизировать риск ДТП благодаря шинам

17:23 Янв. 9, 2024

Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев

Все четыре протектора должны быть одинаковыми.

Нельзя экономить на элементах колёс.

В противном случае машина теряет устойчивость на дороге, отметил в эфире радиостанции «Говорит Москва» руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко.

«Такая ситуация на трассах встречается. Кто-то использует на передней оси один тип шин, а сзади, например, другой. Это самая грубейшая ошибка, которая и приводит к таким последствиям, к сожалению. И большое количество водителей этого не понимают — хотят сэкономить на одном, а получают последствия совсем иные. Возникает вопрос у большинства: «Как же так? Можно же управлять таким автомобилем с разным типом шин». На самом деле, можно, но со скоростью черепашьей и по двору, переползти из одной точки в другую. Чтобы ездить безопасно, однозначно должны быть все четыре колеса одинаковые.

Спереди, если это переднеприводный автомобиль, многие обувают туда шипованные колёса, а сзади оставляют летние. И второе, когда есть разный рисунок. Это тоже влияет на устойчивость. Это нужно каждому водителю помнить. Есть единое правило — лучше пусть будут все четыре одинаковые покрышки, даже это будут летние, но машина будет адекватно себя вести, предсказуемо. А когда разные сцепления, просто машина вокруг своей оси мгновенно вращается».

Ранее заслуженный спасатель рассказал, как уберечь себя при массовых зимних ДТП. Лучше всего заранее мониторить информацию о дорожной обстановке и погодных условиях. При попадании в аварию стоит осмотреть себя и окружающих на наличие повреждений. Если ран и ушибов нет, нужно включить аварийный сигнал и немедленно покинуть транспорт, рассказал в беседе с «Говорит Москва» Сергей Щетинин.

Авария произошла накануне на трассе М-11 в Новгородской области. Погибли четыре человека, 17 получили травмы. Возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Позже Следственный комитет назвал причину ДТП. Виновником аварии, в которую попали 66 автомобилей, стал водитель Chery, который потерял управление и врезался в металлическое ограждение.

На задней оси его машины были установлены покрышки, не соответствующие дорожным условиям, сообщили в региональном главке СКР. Там уточнили, что автомобилем управлял 70-летний житель Коврова, после ДТП он оказался заблокированным в салоне. Его супруга смогла выбраться из машины для установки аварийного знака и вызвать помощь.

 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено