В России прекратится выпуск детского питания Heinz

11:25 Июль 12, 2024

Фото: Варвара Гертье/РИА Новости

На смену ему придёт бренд Gipopo.

Первые партии продукции поступят в магазины в августе, сообщает компания «Черноголовка».

«Он разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах, качестве продукции, дизайне упаковки», — уточнили в холдинге.

Гендиректор группы компаний Наталия Сахнина рассказала, что работу над новым брендом начали более года назад. В дизайн упаковки намеренно включили элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года. По её словам, будет представлен широкий ассортимент детского питания — к кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда, а также напитки.

В марте группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке российского бизнеса американской компании Kraft Heinz.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено