В Госдуму внесли законопроект об иностранных агентах в наружной рекламе

16:55 Июнь 16, 2015

Документ уточняет это определение: иностранными агентами станут владельцы рекламных конструкций, у которых доля иностранного участия в капитале превышает 20%.

Поправки в закон о рекламе внёс депутат из «Справедливой России», зампред думского комитета по безопасности Дмитрий Горовцов. Он предлагает обязать таких владельцев размещать на щите информацию о его принадлежности, также информировать госорганы о своих бенефициарах. В противном случае, считает депутат, выданные разрешения на установку и эксплуатацию конструкции следует аннулировать.

Похожий по принципу закон был принят осенью прошлого года. Он запрещает иностранцам владеть более чем 20% СМИ.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено