ФАР объяснила претензии к сервисам онлайн-такси

10:16 Июль 24, 2015

Фото «Россия сегодня»

Ранее сообщалось, что Федерация автовладельцев РФ пожаловалась на «Яндекс.Такси», Gett и Uber в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу и Общественную палату.

Как рассказал радиостанции «Говорит Москва» глава ФАР Сергей Канаев, эти компании намеренно занижают тарифы, чтобы монополизировать рынок услуг такси.

«Некоторые диспетчерские службы, именуемые Uber, Gett и «Яндекс.Такси», занимаются демпингом на рынке такси и не попадают под госрегулирование. Мы обратились с просьбой провести проверку на предмет коммерческого подкупа. У нас есть коммерческое предложение от руководителя Uber рядовым таксистам, где четко прописано, что если поездка стоит минимальная 350 рублей, то они готовы доплачивать водителям 390 рублей. В ФАС мы направили заявление, где говорим о том, что такие компании монополизируют рынок с помощью  демпинга, и потом уже, уничтожив сферу деятельности легкового такси, взвинчивают цены»,- сказал Канаев.

В июле этого года против Uber, Gett и «Яндекс.Такси» с похожими жалобами выступало некоммерческое партнерство «Петербургское такси». Оно опубликовало на своем сайте открытое письмо к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

По мнению местных перевозчиков, из-за сервисов онлайн-такси ситуация в городе стала критической: Петербург «превратился в маркетинговое поле битвы за снижение тарифов». В письме также говорилось, что в случае бездействия легальные такси будут уничтожены. 

Между тем замруководителя ФАС России Андрей Цариковский заявлял, что ведомство пока не видит нарушений антимонопольного законодательства в действиях онлайн-сервисов Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси».

«Я не вижу нарушения антимонопольного законодательства», - сказал он, добавив, что сам пользуется таким сервисом, поскольку «это очень удобно: нажимаете кнопку, и ближайшее такси подъезжает к нужному месту».

 

 

 
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено