Сенатор обвинил правительство в обмане при принятии закона о рекламе пива

18:55 Июль 9, 2014

Сегодня Совет Федерации на последнем заседании весенней парламентской сессии рассмотрел рекордное количество вопросов – 89. Среди них - законопроект о возвращении рекламы пива при транслянции спортивных мероприятий.

Как заявил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» представитель верхней палаты парламента Антон Беляков, члены правительства обманули сенаторов, заставив таким образом проголосовать за принятие документа:

«Закон о возвращении рекламы пива. Как могли мы боролись. Но пиво возвращено в телевизионные эфиры. Честно скажу, что сегодня члены правительства просто обманули представителей Совета Федерации. Потому что сказали, о том, что невозможно его не принять, это часть международных соглашений России с ФИФА, и если Россия не примет эти поправки, то в этом случае к нам могут  быть применены санкции вплоть до отмены права России на проведение Чемпионата мира по футболу. Это чистая ложь», - заявил Беляков.

Как пояснил сенатор, контрактные отношения с ФИФА действительно предполагают размещение в медиапространстве рекламы группы спонсоров. И таких спонсоров всего шесть.

 

«Из этих 6-ти спонсоров только один - это пивоваренная компания Budweiser, продающая пиво под торговой маркой "Bud"», - отметил член Совета Федерации.

Напомним, принятый закон временно приостанавливает действие запрета на рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении.

Документ разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боёв, гонок, причём как в прямом эфире, так и в записи. В период проведения официальных спортивных мероприятий законодатели допускают размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в спортивных и оздоровительных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено