Экономический кризис в РФ назвали выгодным для сетевых магазинов
18:02 Март 24, 2016
Граждане РФ стали больше экономить и всё чаще отправляются за покупками в сетевые магазины.
Таким образом, ретейлерам на фоне кризиса удалось извлечь прибыль, считает генеральный директор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Об этом он рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».
«Сетевой ретейл как более сильный, более эффективный механизм торговли сейчас не то, что проигрывает – в некоторых случаях очень и очень выигрывает. Мы видим отчёты топ-сетей с ростом на десятки процентов по выручке, с ростом и показателей по прибыли. У многих сетей очень неплохие результаты по итогам 2015 года. Во многом это связано с тем, что сети за счёт эффекта масштаба, за счёт более высокой технологичности проведения товара по всей товарной цепочке могут обеспечить максимально привлекательные цены для потребителей», - сказал он.
По словам эксперта, похожая ситуация складывалась в прошлый экономический кризис.
«В данном случае уровень проникновения сетевой розницы, современной торговли не то что не сокращается, а даже увеличивается в период таких кризисных явлений. Аналогичная ситуация наблюдалась и в 2008-2009 годах», - сказал Иван Федяков.
Ранее Всероссийского центра изучения общественного мнения опубликовал опрос, согласно которому более 70 процентов граждан России стали экономить на покупке продуктов.
-
15:04 Март 22, 2022 1216
-
10:34 Дек. 26, 2020 2718
-
15:27 Апрель 7, 2020 2872
Аналитики предрекли подорожание продуктов в небольших магазинах
-
14:29 Май 30, 2016 2233
Глава ЦБ заявила о способности банковской системы финансировать экономический рост
-
19:30 Март 25, 2016 2456
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]