Рост продаж в ТЦ в Москве из-за «страшной головы» объяснили эффектом негативного пиара

15:27 Май 12, 2016

Фото Ольга Рыбачек

Ранее мэр столицы заявил, что после установки инсталляции «Юность весны» около ТЦ у метро «Сходненская», объем продаж вырос на 40 процентов.

Член Гильдии маркетологов, кавалер ордена «За заслуги в маркетинге» Юний Давыдов в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил, что охотно верит во взаимосвязь между ростом продаж и установкой «зелёной страшной головы» рядом с торговым центром.

«Дело не в самой инсталляции. Сама по себе она вряд может так поднять выручку, потому что у нас много разных арт-объектов. Дело в скандале. И в замечательном меме, который возник в интернете – «страшная зелёная голова» — и который очень грамотно продолжает пиарить Собянин. Я охотно верю, что люди едут посмотреть, а действительно ли она такая страшная. И убеждаются, да, страшная, а по пути заходят в торговый центр», - сказал маркетолог.

По его словам, Сергей Собянин сумел сменить негативное отношение москвичей к арт-объекту на заинтересованность.

«Дело в том, что термины «страшный», «уродский», «убогий» - они привлекают внимание и возбуждают интерес значительно больше, чем какие-то позитивные слова. Благодаря скандалу это уже нечто большее, чем просто какая-то дурацкая инсталляция. Это некий символ», - заключил специалист.

Напомним, оформление фестиваля «Московская весна» в центре Москвы обошлось, по официальным данным, в 200 млн рублей. Отдельные установленные арт-объекты — зеленая голова, дугообразные «ребра» с искусственными цветами — были резко раскритикованы москвичами. Инсталляция «Юность весны» изначально была установлена на Пушкинской площади, позже её перенесли к торговому центру у станции метро «Сходненская».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено