В «Синих ведёрках» назвали мошенничеством платную дорогу на северо-востоке столицы

14:55 Авг. 12, 2016

Платный участок северо-восточной хорды составит 11 км и будет пролегать от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе.

Планируется, что длина всей хорды составит 29 км, на ней не будет светофоров, и она разгрузит МКАД и ТТК.

Пётр Шкуматов, координатор общества «Синие ведёрки» назвал создание платной трассы бессмысленным и сравнил новое строительство с историей трассы М-11.

«Платные внутригородские дороги – это очень спорная история с точки зрения транспортной эффективности. Мы видим сейчас на примере трассы М-11, которая является платной альтернативой трассы М-10, что пробки на подъездах к Москве не исчезли и даже не уменьшились. То есть, люди не воспринимают эти платные дороги как способ повседневного передвижения», - заявил Шкуматов в интервью радиостанции «Говорит Москва».

По его словам, внутри Москвы трафик заметно интенсивнее, поэтому если трасса будет платной, то облегчения она не принесёт.

«Единственное облегчение она принесет людям, у которых много денег. Людям, которые могу себе позволить не ездить с «нищебродами» в одном потоке», - заметил Шкуматов.

 Координатор «Синих ведёрок» возмутился, что на строительство дороги тратятся бюджетные деньги, а вклад подрядчиков ничтожен.

«Когда на дорогу тратятся бюджетные деньги, дорога передаётся какому-то частному инвестору, который вложил совершенно незначительные суммы, я считаю, что это мошенничество, и такого, безусловно, быть не должно», - подытожил Шкуматов.

Основные работы по строительству хорды планируется завершить к концу 2018 – началу 2019 г.г.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено