Автор транспортного мегапроекта уточнил роль дирижаблей в нём

17:10 Авг. 12, 2016

Фото РИА Новости

По словам руководителя Центра экономических стратегий Института экономики РАН Ивана Старикова, дирижабли - это лишь малая часть огромного транспортного коридора.

«Россия уникально расположена между Восточной Азией и Европой, между двумя рынками с населением потребителей 4 млрд человек... Дирижабль - это пуговица на пальто. Пальто - это транспортный коридор. А дирижабль - это один из элементов создания опорного каскада транспортно-логистической системы для того, чтобы Северным морским путём, районами, где крайне низкая плотность населения, строить дороги очень дорого. Дирижабли - это небольшой элемент всего этого проекта», —  пояснил Стариков в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Эксперт отметил, что главное - это железная дорога от Владивостока от Роттердама, 12 тысяч километров. Из них 9 600 км пройдут по территории России. Стоимость проекта в ценах 2015 года 18 трлн рублей. По словам Старикова, реализовать такой проект можно за 8 лет.

Ранее стало известно, что Совбез РФ и академик Российской академии наук Александр Некипелов вынесли на обсуждение проект «Единая Евразия» — систему транспортно-логистических коридоров, которые соединят Транссиб, БАМ и Северный морской путь. 

Основная цель проекта - стимулирование более глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено