«Роснефть» выиграла дело против РБК о защите чести и деловой репутации

12:42 Дек. 12, 2016

Фото Юрия Смитюка/ ТАСС

Нефтяная компания требовала с медиахолдинга более 3 миллиардов рублей и опровержения сведений из статьи.

Московский арбитраж удовлетворил иск частично. РБК должен выплатить «Роснефти» 390 тысяч рублей вместо 3 миллиардов. Об этом сообщает РИА Новости.

Пресс-секретарь нефтяной компании Михаил Леонтьев комментировать решение суда радиостанции «Говорит Москва» отказался.

Суд признал распространённые ответчиком сведения не соответствующими действительности и обязал удалить статью и дать опровержение.

Претензии «Роснефти» связаны с апрельской печатной публикацией, в которой утверждалось, что Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить компанию от возможного увеличения доли BP в капитале «Роснефти». А это могло произойти через приватизацию части акций, принадлежащих государству. Ответчиками по делу проходили РБК-ТВ, ООО «БизнесПресс», учредитель печатного СМИ холдинга РБК, а также журналисты Константин Бочкарёв, Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus