Пассажиры севших в Москве рейсов пять часов не могли покинуть самолёты

20:43 Июнь 30, 2017

Как сообщила радиостанции «Говорит Москва» одна из пассажирок - Александра, на борту лайнера авиакомпании «Аэрофлот», который приземлился в Домодедове, закончилась еда и вода.

«Мы в самолёте находимся уже 5 часов, не считая того, что мы 12 часов летели из Лос-Анжелеса. Был момент, когда у нас закончилась еда и вода. Сейчас нас уже, вроде, выпускают из самолёта. Персонал общался вежливо, но нам не давали абсолютно никакой информации, а то, что давали – нас дезинформировали. Постоянно откладывали вылеты, мурыжили».

Пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов, отвечая на вопрос радиостанции «Говорит Москва», подчеркнул, что пассажиров обслуживают, согласно стандартам авиакомпании и федеральным авиационным правилам.

«Сейчас в московском регионе наблюдаются неблагоприятные метеоусловия, целый день идёт сильный дождь, поэтому некоторые самолёты ушли на запасной аэродром. В частности, на Домодедово тоже уходили на запасной аэродром. На запасных аэродромах сейчас находятся 19 рейсов. Когда я говорю про 19 рейсов – это не только в московском авиационном узле, но и в других регионах. Мы находимся во взаимодействии с коллегами из аэропортов, все вопросы решаются».

По данным «Интерфакса», в московских аэропортах из-за непогоды сейчас задерживается более 50 рейсов. Неблагоприятные метеоусловия сохранятся и в ночь на субботу.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено