Клиенты не смогли воспользоваться новым каршерингом «Яндекс.Драйв»
10:50 Фев. 21, 2018
В «Яндексе» сообщили, что новый сервис начнёт действовать 21 февраля, однако пользователи жалуются, что приложение работает некорректно.
В частности, слушатели «Говорит Москва» сообщают, что уже установленное приложение даже принудительно не позволяет установить новую версию, в которой были бы доступны услуги каршеринга. Также проблема возникла с оповещением: робот в приложении известил зарегистрированных пользователей, что о возможности обновлений они узнают из смс, однако многим клиентам сообщения так и не пришли. При этом решить проблему помогает только полная переустановка приложения.
Пресс-секретарь «Яндекса» пояснил радиостанции, что сбои не связаны с недоработками сервиса.
Ранее СМИ сообщили, что сервис поминутной аренды автомобилей «Яндекс.Драйв» заработал сегодня, 21 февраля. Пресс-служба «Яндекса» информирует, что в автопарке сервиса 750 новых автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur, которые доступны в Московском регионе. Цена аренды начинается от 5 рублей за минуту поездки.
-
19:47 Июнь 9, 2020 2666
Операторы каршеринга не могут запустить поминутные тарифы в Москве
-
10:19 Апрель 9, 2019 2922
«Яндекс.Драйв» ввёл фиксированную стоимость поездки в Москве и Петербурге
-
11:44 Янв. 31, 2019 1794
Каршеринг BelcaCar предупредил о проблемах с завершением аренды автомобилей
-
19:37 Ноя. 12, 2018 5326
-
16:18 Авг. 14, 2018 1947
Власти Москвы сообщили о резком росте количества поездок в каршеринге
-
08:01 Апрель 23, 2018 2958
-
08:29 Фев. 21, 2018 2657
-
13:46 Дек. 8, 2017 2176
-
13:52 Авг. 15, 2017 2776
-
19:39 Июль 27, 2017 3713
-
16:17 Май 10, 2017 2434
Пользователи каршеринга в Москве совершили более 1 млн поездок с начала года
-
09:23 Июль 12, 2016 2567
-
09:52 Июнь 22, 2016 8391
«Делимобиль» организует стоянку в аэропортах Внуково и Жуковский
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]