Клиенты не смогли воспользоваться новым каршерингом «Яндекс.Драйв»

10:50 Фев. 21, 2018

В «Яндексе» сообщили, что новый сервис начнёт действовать 21 февраля, однако пользователи жалуются, что приложение работает некорректно.

В частности, слушатели «Говорит Москва» сообщают, что уже установленное приложение даже принудительно не позволяет установить новую версию, в которой были бы доступны услуги каршеринга. Также проблема возникла с оповещением: робот в приложении известил зарегистрированных пользователей, что о возможности обновлений они узнают из смс, однако многим клиентам сообщения так и не пришли. При этом решить проблему помогает только полная переустановка приложения.

Пресс-секретарь «Яндекса» пояснил радиостанции, что сбои не связаны с недоработками сервиса.

Ранее СМИ сообщили, что сервис поминутной аренды автомобилей «Яндекс.Драйв» заработал сегодня, 21 февраля. Пресс-служба «Яндекса» информирует, что в автопарке сервиса 750 новых автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur, которые доступны в Московском регионе. Цена аренды начинается от 5 рублей за минуту поездки.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено