Работу новой инфосистемы в московском метро скорректируют с учетом мнения пассажиров

15:57 Май 12, 2018

Московский метрополитен учтет пожелания пассажиров при тестировании системы информирования, запущенной 12 мая.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе подземки, пассажиры смогут оставить отзывы на стойках «Живое общение», через форму обратной связи в мобильном приложении «Метро Москвы» и официальные аккаунты московского метрополитена в соцсетях.

«Обращения, замечания и пожелания граждан будут регулярно анализировать и учитывать при изменениях в работе системы информирования на экранах в поездах. Во время тестового периода пожелания граждан будут анализироваться сначала в ежедневном, а затем – в еженедельном режиме», – сказали в пресс-службе.

12 мая в поездах столичной подземки установили в общей сложности более пяти тысяч экранов с информацией об изменениях в работе общественного транспорта и сервисах московского метро. В случае внештатных ситуаций пассажирам не только сообщат о том, что произошло, но и предложат алгоритм действий. Поезда, оснащенные экранами, следуют по Таганско-Краснопресененской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Каховской, Калининской и Солнцевской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиям.

К сентябрю количество установленных экранов вырастет до 8,7 тыс. Поезда, подключенные к новой системе информирования, будут курсировать по всем линиям московского метрополитена, за исключением Филевской.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено