Госкомпании потратили 200 млн рублей на покупку VIP-билетов на ЧМ по футболу
16:58 Июнь 9, 2018
По информации журналистов РБК, основными покупателями самых дорогих билетов стали ВТБ 24 и «ВТБ Страхование».
Главным исполнителем контрактов значился швейцарский партнёр FIFA — компания Match Hospitality, через которую продаются лучшие места.
За 1,5 млн долларов госбанк ВТБ 24 получил элитный пакет билетов. Он включает в себя посещение 19 игр чемпионата мира, в том числе матча-открытия, двух полуфиналов и финала. Покупатель получает собственную ложу на стадионах, персональное сопровождение, ресторанное обслуживание, парковку и сувениры. «ВТБ Страхование» выкупила ложу в «Лужниках» на 18 человек на все игры. На третьем месте по расходам оказался Сбербанк, который потратил на чемпионат мира 17,5 млн рублей.
-
17:12 Окт. 15, 2018
Стинг потребовал убрать на своих концертах в России VIP-зоны
-
11:29 Июль 18, 2018
Иностранные болельщики потратили 1,5 миллиарда долларов за время чемпионата мира
-
19:19 Июнь 13, 2018
-
20:52 Май 26, 2018
-
18:22 Фев. 19, 2018
В «Матросской тишине» на фоне скандала с VIP-камерами сменился начальник
-
10:56 Ноя. 21, 2016
-
11:57 Май 12, 2016
Цена VIP-ложи на финал ЧМ по хоккею равна стоимости квартиры в центре Москвы
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]