Глава Natalie Tours связал проблемы компании с успехом сборной России на ЧМ

15:02 Июль 4, 2018

По словам Владимира Воробьёва, на этом фоне стал снижаться выездной туризм.

«Мы заметили падение продаж, начиная с середины апреля, в первую очередь это коснулось европейский направлений — там, где у нас и стали возникать проблемы. Проблемы с продажами и с ликвидностью компании обострились после начала чемпионата мира по футболу, когда успехи российской сборной стали приводить к тому, что большее число россиян предпочитало оставаться в России. По нашей оценке и по оценке наших коллег, дополнительное падение продаж составило более 40 процентов», — сказал Воробьёв, передаёт РБК.

Он отметил, что туроператор пытался исправлять ситуацию, однако это приводило к ещё большим убыткам и созданию финансовых проблем. 

Ещё одной причиной Воробьёв назвал курс рубля. «Рубль стабильно дешёвый, и это, конечно, не благоприятствует выездному потоку из России», — сказал глава Natalie Tours.

Ранее сегодня один из крупнейших российских туроператоров заявил, что аннулирует все путёвки с 4 июля по 30 сентября этого года. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено