Reebok раскритиковали за провокационную рекламу
21:41 Фев. 7, 2019
Речь идёт об акции «Ни в какие рамки», где использовались такие лозунги: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».
В рекламной кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.
Публикации с героинями и надписями российское отделение Reebok разместило в Instagram. После шквала критики снимки были удалены, а через некоторое время вновь опубликованы, но уже без провокационных цитат.
«Ни в какие рамки» — это аналог западной акции Reebok «Be More Human», также посвящённой «сильным женщинам». Таким образом спортивный бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию.
-
20:27 Янв. 26, 2023
Кроссовки Reebok снова появятся в розничной продаже в России
-
18:49 Окт. 22, 2020
-
15:29 Фев. 14, 2019
Москвич требует компенсации морального вреда из-за рекламы Reebok
-
14:55 Фев. 11, 2019
В международном офисе Reebok отреагировали на скандал с рекламной кампанией в России
-
15:52 Фев. 9, 2019
Маркетолог Reebok объяснил цейтнотом феминистскую рекламу компании
-
08:44 Фев. 8, 2019
-
14:45 Ноя. 16, 2018
Вице‐президент Союза ММА не знает задержанного в Подмосковье бойца
-
20:25 Июнь 21, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]