Маркетолог Reebok объяснил цейтнотом феминистскую рекламу компании
15:52 Фев. 9, 2019
Как сообщает The Bell со ссылкой на маркетолога Александра Голофаста, протестировать материалы на фокус-группах не успели.
Он рассказал, что хотел сделать российскую кампанию «Ни в какие рамки» отличной от глобальной, где «всё рассказывается штампованными фразами». По словам Голофаста, главный посыл был такой: женщина может быть любой.
По информации издания, стоимость всей рекламной кампании в России составила около 10 миллионов рублей.
«Ни в какие рамки» была адаптацией глобальной кампании Reebok Be More Human, посвящённой «женщинам, которые меняют себя и мир вокруг». Интонация российской рекламы была другой: один из постеров предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Он вызвал критику в обществе и был удалён.
После случившегося Александр Голофаст объявил о решении покинуть Reebok. По его словам, все материалы были согласованы с руководством.
-
12:58 Фев. 6, 2021
Маркетолог объяснила разницу в восприятии в РФ и на Западе рекламы без ретуши
-
15:29 Фев. 14, 2019
Москвич требует компенсации морального вреда из-за рекламы Reebok
-
14:55 Фев. 11, 2019
В международном офисе Reebok отреагировали на скандал с рекламной кампанией в России
-
21:41 Фев. 7, 2019
-
16:28 Дек. 15, 2018
-
13:26 Окт. 27, 2018
-
18:58 Май 26, 2018
Зарубежные маркетологи выявили скрытый налог на женскую одежду
-
12:35 Июль 11, 2016
Маркетологи назвали идиотским законопроект о запрете эксплуатации интереса к сексу в рекламе
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]