Маркетолог Reebok объяснил цейтнотом феминистскую рекламу компании

15:52 Фев. 9, 2019

Как сообщает The Bell со ссылкой на маркетолога Александра Голофаста, протестировать материалы на фокус-группах не успели.

Он рассказал, что хотел сделать российскую кампанию «Ни в какие рамки» отличной от глобальной, где «всё рассказывается штампованными фразами». По словам Голофаста, главный посыл был такой: женщина может быть любой.

По информации издания, стоимость всей рекламной кампании в России составила около 10 миллионов рублей.

«Ни в какие рамки» была адаптацией глобальной кампании Reebok Be More Human, посвящённой «женщинам, которые меняют себя и мир вокруг». Интонация российской рекламы была другой: один из постеров предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Он вызвал критику в обществе и был удалён.

После случившегося Александр Голофаст объявил о решении покинуть Reebok. По его словам, все материалы были согласованы с руководством.  

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено