Utair обвинила социальные службы в том, что пассажирке пришлось выкупить 11 мест для своих детей-инвалидов
19:46 Фев. 13, 2019
Ранее сообщалось, что СКР начал проверку в связи с тем, что компания предложила женщине выкупить билеты, поскольку один ребёнок, которого необходимо перевозить на носилках, занимает 9 мест, а второй, с загипсованной ногой, два места.
В пресс-службе авиакомпании Utair «Говорит Москва» пояснили, что для обслуживания маломобильных пассажиров компанию должны были уведомить об их присутствии на борту заранее.
«Российский детский фонд и другие социальные службы, к сожалению, не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей. Так же, как и в мае 2018 года (инцидент с ребёнком-инвалидом, которого не пустили на рейс из Кургана в Москву – прим. ГМ), социальные службы вообще не предупредили авиакомпанию о том, что ребенку требуются дополнительные места, и Utair самостоятельно оплатил места для перевозки подростка.
Фонды и социальные службы должны заранее беспокоиться о специальных условиях перевозки: уточнять у авиакомпаний условия и предупреждать о них маломобильных пассажиров.
Для безопасности перелета маломобильных граждан авиакомпания обязана устанавливать специальные носилки в салоне самолета, чтобы исключить угрозу здоровью пассажира во время турбулентности, взлета и посадки. Носилки весят 140 кг и авиакомпании требуется время, чтобы установить и зафиксировать их в салоне. Кроме того перед вылетом в аэропорту сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой за перевозку, если социальные службы их заранее не предупредили о специальных условиях перевозки».
В авиакомпании заявили, что даже в критических случаях стараются помочь пассажирам и разместить их на рейсах, где есть свободные места.
-
16:44 Май 25, 2021
«Победа» предложила пассажиру с инвалидностью вынуть аккумулятор из коляски и лететь без него
-
09:20 Апрель 17, 2019
Против UTair возбудили дела после покупки матерью для детей-инвалидов 11 билетов
-
21:13 Апрель 4, 2019
Автор видео с ползущей по ступенькам пенсионеркой объяснил, почему не помог ей
-
14:24 Март 25, 2019
-
19:55 Фев. 19, 2019
В Utair прокомментировали жалобы клиентов на отмену внутренних рейсов
-
10:51 Фев. 15, 2019
Хабаровчане собрали деньги для женщины, переплатившей за билеты для детей-инвалидов
-
11:24 Фев. 14, 2019
Хабаровские власти разбираются с историей о покупке 11 авиабилетов для двух детей-инвалидов
-
17:47 Фев. 13, 2019
СКР проверит сообщение, что UTair заставила женщину купить 11 мест для двух детей-инвалидов
-
10:23 Ноя. 30, 2018
В челябинском аэропорту отрицают отказ в помощи подростку-инвалиду
-
14:32 Июнь 23, 2018
СМИ сообщили о задымлении в летевшем в Тюмень лайнере с перуанскими болельщиками
-
11:49 Июнь 22, 2018
Опубликовано видео дымящегося самолёта после экстренной посадки в Тюмени
-
10:14 Апрель 15, 2017
Delta будет выплачивать до $10 тысяч клиентам за отказ от полёта при овербукинге
-
22:40 Окт. 26, 2016
В «Аэрофлоте» объяснили отказ перевезти в Сочи мать с ребёнком-инвалидом
-
11:43 Март 30, 2016
UTair сделала невозвратными билеты для пассажиров эконом-класса
-
11:00 Дек. 5, 2014
С рейса «Уральских авиалиний» сняли священнослужителей с иконой
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]