В «Аэрофлоте» отрицают нарушения в работе после инцидента с поранившейся собакой

12:46 Июнь 23, 2020

Фото: Instagram / Кристина Иличева

Накануне на авиакомпанию пожаловалась женщина, прилетевшая в Симферополь со своим питомцем.

В аэропорту ей выдали перепачканную переноску в кровяных подтёках.

«Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки никто не оказал помощи. Все стенки внутри перевозки были в песке, грязи и крови», — рассказала в соцсетях дочь женщины Кристина Иличева.

Официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Дёмин сообщил в интервью «Говорит Москва», что переноска в полёте была закреплена согласно требованиям и не перемещалась. 

«Мы отследили все передвижения клетки. Она была аккуратно получена, колёса в соответствии с требованиями на время транспортировки были демонтированы, доставлена на борт, затем правильно закреплена и в полёте не перемещалась. Также аккуратно разгружена и доставлена в зону выдачи багажа. Могу сказать по собственному опыту, как собачник с большим стажем, такое, к сожалению, иногда случается. Собака может повредить и челюсть, и зубы, когда пытается выбраться из клетки в полёте. Перелёт — это всегда очень большой стресс для животного. Что касается пассажира, мы, конечно, ответим официально в установленный срок по окончании выяснения всех обстоятельств произошедшего».  

Семья написала заявление в полицию и обратилась с претензией в «Аэрофлот». Отмечается, что собака жива, но ей требуется лечение. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено