Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг
13:37 Янв. 14, 2021
Российская столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов страны.
В тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.
«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», — отметила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Это, например, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя.
Всего москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Их можно получать не только на mos.ru, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона человек.
-
17:56 Ноя. 13, 2023 900
Льготную путёвку в санаторий в Подмосковье теперь можно получить онлайн
-
18:14 Апрель 26, 2022 1744
Москва заняла первое место в России по предоставлению госуслуг онлайн
-
11:26 Фев. 2, 2022 3116
За 2021 год электронными услугами и сервисами на портале mos.ru воспользовались 472 миллиона раз
-
12:08 Дек. 3, 2021 3195
ООН: около 3 млрд жителей Земли не имеют доступа к интернету
-
12:06 Окт. 22, 2021 4804
В Москве растёт популярность смартфонов и других мобильных устройств
-
14:34 Июль 28, 2021 2272
В Москве запустили новый туристический портал Discovermoscow.com
-
14:02 Июль 7, 2021 2238
В столице подвели итоги международной онлайн-выставки «Город: детали»
-
09:57 Июнь 24, 2021 2360
-
12:16 Апрель 21, 2021 2501
Москва и Тульская область договорились развивать перекрёстный туризм
-
16:51 Апрель 7, 2021 2353
В Подмосковье внедрили сервис поиска пропавшего человека в больницах
-
12:14 Фев. 17, 2021 1723
-
09:20 Дек. 28, 2020 1772
Москвичи обратились за электронными госуслугами больше 1,8 млрд раз
-
12:32 Ноя. 6, 2020 1372
Москва анонсирует запуск единого транспортного приложения к концу 2021 года
-
14:08 Сен. 24, 2020 1408
-
20:34 Май 25, 2020 1947
В Москве проведут эксперимент по использованию мобильного приложения вместо паспорта
-
10:27 Янв. 27, 2020 1468
СМИ сообщили о планах Центробанка проверить банки на удобства для инвалидов
-
16:52 Сен. 18, 2019 2656
-
07:59 Авг. 6, 2019 1949
«Ведомости» написали о планах Сбербанка запустить стриминговый сервис
-
06:51 Июль 25, 2019 2920
Мелкие ДТП с 1 ноября будут оформляться через мобильное приложение
-
11:00 Апрель 22, 2019 2330
Сервис «Яндекс.Такси» запустил программу поощрения водителей
-
18:52 Июль 23, 2018 2244
Москва возглавила рейтинг ООН по оказанию электронных услуг горожанам
-
08:01 Апрель 23, 2018 2958
-
13:25 Апрель 10, 2018 2343
-
14:55 Июль 13, 2017 3694
Пассажиры ожидают снижения тарифов после объединения «Яндекс.Такси» и Uber
-
07:14 Июнь 30, 2017 2263
Мобильное приложение «Московский транспорт» планируют запустить осенью
-
12:31 Фев. 28, 2017 2248
В Москве разрабатывают программу лояльности для держателей социальных карт
-
08:44 Май 12, 2016 3313
-
10:55 Дек. 26, 2014 2946
В московском метро максимально сократили интервал движения поездов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]