Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков
15:29 Ноя. 1, 2021
Он начал работать в столице в марте 2014 года.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, робот консультирует горожан по вопросам оказания государственных услуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и другим темам.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 миллионов звонков», — приводят её слова портал mos.ru.
В прошлом году робот принимал без участия специалистов контакт-центра в среднем 44 процента обращений в месяц, а в 2021-м обслуживает сам уже половину запросов. С января до октября этого года робот обработал свыше 24 миллионов звонков, из них 12,3 миллиона — без привлечения оператора.
Сегодня в базе помощника содержится более 100 тем: у него можно уточнить контакты и режим работы городских учреждений, дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов. Благодаря нейросети робот находит нужную информацию в два раза быстрее, чем человек.
Виртуальный ассистент понимает разговорную лексику, например слова «платёжка», «машина» или «тачка», временные интервалы и даже оценивает эмоциональный фон диалога с пользователем.
-
19:46 Дек. 20, 2024
В России дали старт производству первого в мире автономного трактора-робота
-
15:23 Окт. 18, 2024
Голосовой помощник столичного контакт-центра стал принимать втрое больше звонков
-
08:22 Фев. 1, 2022
-
14:54 Дек. 23, 2021
-
08:29 Дек. 10, 2021
-
19:16 Дек. 2, 2021
-
11:00 Окт. 6, 2021
Искусственный интеллект в Подмосковье за год оформил более 1 млн вызовов врача на дом
-
08:21 Янв. 29, 2021
Более 5 млн заявок москвичей обработал единый диспетчерский центр за 2020 год
-
17:04 Янв. 4, 2021
-
10:52 Дек. 16, 2020
Facebook внедрит нейросеть для сокращения слишком длинных текстов
-
15:50 Окт. 11, 2020
Сергей Собянин назвал число звонков на горячую линию по коронавирусу
-
08:33 Июнь 17, 2019
Компания Mail.ru Group запустила голосового помощника «Марусю»
-
13:37 Окт. 12, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru