Авиакомпания «Победа» заявила о несогласии с претензиями пассажиров
17:12 Фев. 19, 2015
Ранее стало известно, что Антимонопольная служба начала проверку фирмы после обращений жителей Челябинска.
Плакаты авиаперевозчика призывали: «Летим в Москву за 999 рублей», а слева на баннерах очень мелким шрифтом было указано, что в тариф не входят дополнительные сборы.
Сотрудники антимонопольной службы попытались купить билет через сайт, и итоговая стоимость составила 2,5 тысячи рублей.
Пресс-секретарь авиакомпании «Победа» Елена Селиванова сообщила в интервью радиостанции «Говорит Москва», что фирма не получала запрос Челябинского УФАС. По её словам, в рекламе услуг нет никаких нарушений.
«Запрос Челябинского УФАС мы пока не получали. А за какую цену им удалось купить билет? 2,5 тысячи рублей? А где вы ещё найдёте такие цены? На рекламных баннерах и на сайте авиакомпании размещена вся необходимая информация. Я не вижу никаких проблем для авиакомпании. Мы всё говорим как есть», - отметила Селиванова.
После обращения жителей Челябинска в ФАС на перевозчика завели дело по признакам недостоверной рекламы. Штраф за такое нарушение составляет от 100 до 800 тысяч рублей.
-
18:11 Апрель 17, 2019
Челябинское УФАС проверит рекламу местного кафе из-за недовольства горожан
-
12:02 Авг. 5, 2015
-
16:32 Фев. 19, 2015
Компанию «Победа» могут оштрафовать из-за жалобы на недостоверную рекламу
-
18:32 Дек. 31, 2014
Компания «Победа» начала продажу билетов на рейсы Москва — Махачкала
-
00:47 Дек. 1, 2014
Бюджетный авиаперевозчик «Победа» сегодня выполнит первый рейс
-
18:35 Ноя. 24, 2014
-
20:15 Ноя. 5, 2014
ФАС предлагает запретить в рекламе слова «лучший» и «первый»
-
20:28 Окт. 29, 2014
Лоукостер «Победа» выполнит первый рейс из Москвы в Волгоград
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]