Авиакомпания «Победа» заявила о несогласии с претензиями пассажиров

17:12 Фев. 19, 2015

Фото МИА «Россия сегодня»

Ранее стало известно, что Антимонопольная служба начала проверку фирмы после обращений жителей Челябинска.

Плакаты авиаперевозчика призывали: «Летим в Москву за 999 рублей», а слева на баннерах очень мелким шрифтом было указано, что в тариф не входят дополнительные сборы.

Сотрудники антимонопольной службы попытались купить билет через сайт, и итоговая стоимость составила 2,5 тысячи рублей.

Пресс-секретарь авиакомпании «Победа» Елена Селиванова сообщила в интервью радиостанции «Говорит Москва», что фирма не получала запрос Челябинского УФАС. По её словам, в рекламе услуг нет никаких нарушений.

«Запрос Челябинского УФАС мы пока не получали. А за какую цену им удалось купить билет? 2,5 тысячи рублей? А где вы ещё найдёте такие цены? На рекламных баннерах и на сайте авиакомпании размещена вся необходимая информация. Я не вижу никаких проблем для авиакомпании. Мы всё говорим как есть», - отметила Селиванова.

После обращения жителей Челябинска в ФАС на перевозчика завели дело по признакам недостоверной рекламы. Штраф за такое нарушение составляет от 100 до 800 тысяч рублей.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено