Пользователи сообщили о сбое в работе мобильного приложения Сбербанка
13:52 Дек. 10, 2021
45% обращений связано с трудностями с мобильным банкингом, у 35% граждан есть проблемы с переводом средств, каждый пятый рассказал о других сложностях.
Как сообщает портал Downdetector, в основном о неполадках информировали пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга.
В свою очередь, как рассказали ТАСС в пресс-службе банка, по техническим причинам некоторые клиенты могут столкнуться с трудностями при отображении баланса по картам и вкладам. Все остальные сервисы работают в штатном режиме.
-
17:36 Март 5, 2024
2310
«Тинькофф» сообщил о восстановлении работы мобильного приложения
-
17:12 Дек. 22, 2023
2173
-
15:43 Окт. 27, 2023
3745
-
12:38 Июнь 15, 2023
1758
-
09:14 Фев. 20, 2022
2504
-
23:45 Дек. 27, 2021
3457
-
22:53 Дек. 27, 2021
3208
-
14:00 Ноя. 10, 2021
2484
В работе мобильного приложения Альфа-банка произошёл масштабный сбой
-
12:54 Июль 8, 2021
2162
«Тинькофф» объявил об устранении сбоя в мобильном приложении
-
11:24 Июнь 27, 2021
2517
В Сбербанке сообщили об устранении сбоя в работе онлайн-приложения
-
15:22 Сен. 11, 2020
2522
-
19:57 Авг. 22, 2020
1554
-
17:41 Ноя. 8, 2019
2726
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]
![](https://govoritmoskva.ru/static/img/pa03.20.jpg)
![](/static/img/gm_300x300.gif)