Число женщин среди онлайн-продавцов в России превысило число мужчин

09:45 Янв. 13, 2022

Также резко увеличилась доля ретейлеров моложе 25 лет.

Эксперты Wildberries выяснили, что в онлайн-бизнесе доля женщин составляет 53%. При этом выбор товаров для продажи через маркетплейсы практически не изменился: 45% продают одежду, обувь и аксессуары, 30% — товары для дома и ремонта, 17% — детские товары.

Участники опроса компании рассказали, что около 50% из них закупают товары у российских производителей или выпускают их самостоятельно. Большинство (81%) продавцов в онлайн-сегменте — индивидуальные предприниматели, 11% — представители небольших компаний, 7% — самозанятые и 1% — из крупного бизнеса, пишет РБК. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено