Аналитики зафиксировали снижение числа заказов в сервисах доставки еды

07:52 Апрель 14, 2022

В марте по сравнению с февралём показатель уменьшился на 14%.

Такие данные приводит газета «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Tinkoff Data. Уточняется, что по количеству покупок лидирует компания Delivery Club, которая занимает 42% рынка; доля «Яндекс.Еды» оценивается в 35%.

Среди представителей общепита о сокращении числа заказов газете рассказали в сети «Рыбная мануфактура», «Андерсон» и «Чайхона № 1». В группе компаний «Шоколадница» сообщили, что, наоборот, наблюдают увеличение числа клиентов.

При этом аналитики подсчитали, что средний чек за доставку готовых блюд по итогам марта по сравнению с февралём вырос на 3% и составил 943 рубля.  

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено