В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товара

12:58 Май 24, 2022

Фото: РИА Новости\Максим Блинов

Речь идёт об оплате услуги обратной доставки заказа для клиентов с высокой долей возвратов или невысокой суммой выкупа.

Как пояснили радиостанции «Говорит Москва» в компании, подобная мера затрагивает около 10% покупателей.

Там также назвали не соответствующими действительности утверждения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, клиенты могут вернуть их при наличии производственного дефекта без дополнительной оплаты.

В маркетплейсе подчеркнули, что Wildberries продолжает уменьшать свою комиссию на товары, что позволяет сделать их ещё доступнее.

Накануне РБК писало, что Wildberries начал штрафовать покупателей за отказ от товара. Отмечалось, что клиенты сервиса стали получать уведомления о списании 100 рублей за возврат каждого наименования в заказе.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено