«Ъ»: пациенты столкнулись с проблемами в получении льготных лекарств в аптеках

11:01 Сен. 15, 2022

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Торговые сети перестали фиксировать обращения по отсроченному обслуживанию таких рецептов и не называют сроки предоставления медикаментов.

По сведениям газеты «Коммерсантъ», от граждан стали чаще поступать жалобы на горячую линию Всероссийского союза пациентов.

С 1 сентября перестала действовать норма законодательства, обязывающая аптеки, если у них нет необходимого медикамента, фиксировать обращение в журнал и предоставлять препарат в срок от одного до десяти дней.

Как пишет издание, инициаторами изменений были представители врачебного сообщества, так как, по их мнению, этот пункт нарушал права пациентов на доступность лекарств.

Пациенты опасаются, что нововведение «фактически узаконило необеспечение медикаментами». В Минздраве при этом заявили, что обязанность принять на отсроченное обслуживание рецепты сохраняется.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено