«Спортмастер» может заместить ушедшие из России бренды китайскими компаниями
08:18 Ноя. 16, 2022
Сеть планирует заключить контракты с фирмами Li-Ning и «361».
По информации газеты «Коммерсантъ», в ближайшее время закупят несколько тестовых партий, они будут состоять из повседневных кроссовок. Товары будут представлены в сети Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», в России насчитывается 13 её магазинов.
Как сообщает издание, китайский Li-Ning весной запустил первый магазин в ТЦ «Галерея» в Краснодаре. Вторая точка в ближайшее время откроется в московском «Авиапарке».
-
08:27 Янв. 18, 2023 1516
За 2022 год в России на рынке появилось вдвое меньше зарубежных брендов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]