ФАС предложила проиндексировать тарифы аэропорта Геленджика сразу на 5 лет вперёд

14:14 Янв. 9, 2023

Речь идёт о расценках на обслуживание российских перевозчиков в этом терминале на период с 2023 по 2027 годы.

Проект приказа был опубликован на портале regulation.gov.ru.

Согласно документу, сбор за взлёт-посадку воздушных судов может вырасти в 2023 году в 1,7 раза относительно уровней 2022 года — с 540 до 942 рублей за тонну максимальной взлётной массы. В 2024-м этот сбор может увеличиться до 999 рублей, в 2025 году — до 1020 рублей, в 2026-м — до 1053 рублей, в 2027 году — до 1112 рублей. Тариф за стоянку судна останется на уровне 5% от сбора за взлёт-посадку.

Стоимость обеспечения авиабезопасности на 2023 год запланирован в размере 1206 рублей за тонну максимальной взлётной массы, что почти в 3,2 раза превышает нынешний уровень (380 рублей).

Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних воздушных линиях может подняться в нынешнем году с 235 рублей до 515 рублей (в 2,2 раза). В 2027-м, в случае принятия приказа, он может составить 654 рубля.

С февраля 2022 года аэропорты Геленджика и ещё десяти городов юга России закрыты из-за спецоперации. До ограничений Геленджик принимал рейсы «Аэрофлота», «Победы», «России», S7, Utair и других крупных российских перевозчиков. В 2021-м пассажиропоток превысил 1,04 млн человек, став рекордным за всё время работы (с 2010 года).

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено