Эксперт по этикету призвала не носить поддельные аксессуары люксовых брендов

15:10 Фев. 10, 2023

РИА Новости / Павел Бедняков

В противном случае можно попасть в неловкую ситуацию.

Не стоит также приобретать дешёвые копии одежды известных марок, окружающие могут заметить разницу.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказала специалист по этикету Алевтина Рогова. По её мнению, следует составлять гардероб из вещей отечественных производителей или копить на качественный оригинал.

«Этого стоит избегать, обязательно. Мы не настолько богаты, чтобы носить дешёвые вещи. Если уж очень хочется какой-то бренд — напрягайся, приобретай такую вещь. У нас есть хорошие вещи наших отечественных производителей. Очень трудно простому человеку разобраться, где подделка, а где настоящее. Чтобы не попасть в неудобное положение, лучше не носить. В наше время глупо гоняться за брендами, даже несерьёзно. Оставим это молодёжи, тинэйджерам лет до семнадцати».

Также Рогова рассказала, как не стоит одеваться на деловые переговоры.

«Как преподаватель по этикету, я всегда рекомендовала во время переговоров с партнёрами ярко выраженные бренды на своей одежде не носить. Вкус может не совпадать. Для кого-то — это супер, а для кого-то — вчерашний день. В деловой жизни бренды в одежде не должны звучать».

Ранее стало известно, что Верховный суд смягчил ответственность за продажу подделок. В рамках дела о контрафактных очках Chanel и Dior был сделан вывод, что за дешёвую реплику нельзя взыскать убытки в пользу правообладателя по стоимости оригинальной продукции. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных юристов, такое решение показывает, что для продавцов фальсификата ответственность будет ниже, чем для тех, кто выдаёт подделки за оригинал.

В результате дешёвых подделок в стране станет ещё больше. В апреле 2019 года предпринимательницу из Пятигорска Ольгу Прудникову привлекли к административной ответственности за продажу шести пар поддельных очков, предписав уничтожить контрафакт.

После этого Chanel и Christian Dior как правообладатели потребовали с неё 125 тысяч рублей убытков в качестве упущенной выгоды.

Сумма была рассчитана из принципа, что «одна единица контрафакта вытесняет с рынка одну единицу оригинальной продукции».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено