Парфюмерные сети отметили рост российских брендов на своих полках

12:52 Март 11, 2023

Фото: РИА Новости

После ухода ряда западных марок с рынка в зависимости от сегмента показатели увеличились на 20-100%.

Производители отечественной косметики выстроили новые логистические цепочки и наладили собственный выпуск сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешёл на более бюджетную модель поведения, сообщили ТАСС опрошенные участники рынка.

Так, в «Рив Гош» заявили, что в сети появилось почти 100 новых российских марок, в «Л’Этуаль» — 200. В «Магнит Косметик» доля отечественной парфюмерии увеличилась до 50-70%.

В 2022 году об уходе с российского рынка объявили множество западных производителей косметики, среди них L’Oreal, Lancôme, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Urban Decay, Maybelline NY, Vichy, Wella, Londa, Schwarzkopf, Redken, Kérastase, Guerlain, Dior, Estee Lauder, Make up for ever и другие.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено