Экс-замглавы Минсельхоза призвал «не перегибать палку» в продвижении отечественных товаров

09:10 Май 3, 2023

Фото: РИА Новости/Константин Чалабов

Маркетинговую кампанию не стоит вести «за счёт» покупателей и торговых сетей.

«Навязывание» продукции недопустимо.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал доктор экономических наук, профессор, бывший замминистра сельского хозяйства и продовольствия Леонид Холод. 

«Здесь очень много зависит от исполнительских документов, от порядков, перечней того, что продавать, что не продавать. Главное здесь — не перегнуть палку. Потому что, конечно, можно приветствовать продвижение отечественных марок и отечественных товаров, которые должны быть узнаваемыми, чтобы люди их потом покупали. Может, действительно очень хорошие товары производятся, но люди их не знают. Главное — делать это не за счёт покупателей и не за счёт сетей самих. Потому что если навязывать какие-то товары бытовой химии методом выбивания ассортимента конкурирующего, то это было бы неправильно».

Ранее стало известно, что торговые сети могут обязать создать полки с отечественными непродовольственными товарами.

Депутаты фракции «Единая Россия» совместно с Минпромторгом разработали законопроект, обязывающий торговые сети создать полки с непродовольственными товарами российских производителей в магазинах.

Количество представленных артикулов товаров российского происхождения определит правительство. Нормы не коснутся торговых сетей с выручкой более 2 млрд руб. за последний календарный год. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на соответствующий документ.

По данным ТАСС, россияне увеличили траты на одежду отечественных брендов. С января по апрель расходы выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Агентство ссылается на исследование на основе больших данных Tele2. Отмечается, что основные покупатели одежды — это граждане в возрасте от 31 года до 40 лет, на них приходится 36% от общего объёма.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено