Исследование: более двух третьих россиян недовольны работой маркетплейсов
16:25 Май 11, 2023
Чаще всего клиенты жалуются на повышение цен, продажу подделок и некачественных товаров, а также плохое отношение к сотрудникам.
При этом рост числа покупок на онлайн-площадках за последний год более 25% граждан страны связывают с уходом популярных зарубежных брендов, пишет РИА Новости со ссылкой на данные маркетинговой платформы Calltouch.
Около 11% опрошенных за последний год начали внимательнее относиться к продавцам и предпочитают покупать только у официальных поставщиков, 8% увеличили число заказов из-за рубежа.
В ходе исследования аналитики также выяснили, какие товары россияне боятся покупать в онлайн-магазинах: 27% респондентов не готовы приобретать подарки, в которых важна упаковка; 23% — дорогостоящие вещи; по 17% — нижнее бельё, брендовые товары, хрупкие вещи и посуду, а 13% — электронику.
-
19:15 Дек. 26, 2023
-
11:26 Авг. 27, 2023
Аналитики зафиксировали рост показателей интернет-торговли в России
-
14:30 Июль 10, 2023
В России установлены антимонопольные ограничения для маркетплейсов
-
12:30 Май 11, 2023
В Wildberries сообщили о потере 650 млн рублей из-за нелегальной рекламы на площадке
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]