Маркетплейсы обошли сотовых операторов по продаже смартфонов
10:26 Авг. 10, 2023
Они заняли четверть рынка за последние пять лет.
Об этом сообщил РБК неназванный эксперт, сославшись на данные аналитической компании GfK.
Наиболее востребованным каналом продаж смартфонов остались федеральные сети, включая группу «М.Видео – Эльдорадо», DNS и RBT. При этом специализированные и монобрендовые re:Store и «Связной» заметно потеряли позиции.
Рост доли маркетплейсов также подтвердили в МТС, «Яндекс Маркете» и Wildberries.
-
09:20 Фев. 3, 2024 1519
«Ъ»: россияне в прошлом году активно скупали подержанные и уценённые смартфоны
-
10:09 Окт. 23, 2023 1868
Исследование: «Яндекс Плюс» возглавил топ самых популярных подписок в России
-
11:26 Авг. 27, 2023 1284
Аналитики зафиксировали рост показателей интернет-торговли в России
-
22:24 Авг. 4, 2023 2463
Минпромторг оставил смартфоны Samsung в списке параллельного импорта
-
11:56 Июль 11, 2023 1196
Минпромторг предложил российским производителям перейти на смартфоны с ОС «Аврора»
-
18:27 Янв. 25, 2023 3840
В России стали доступны для заказа новые MacBook Pro и Mac mini
-
07:12 Авг. 4, 2022 3129
-
11:33 Июль 5, 2022 999
В России начали продавать ввезённые по параллельному импорту MacBook
-
14:58 Апрель 28, 2022 1053
В России резко вырос спрос на «коробочные» версии игр для приставок
-
19:30 Март 3, 2022 2302
«М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать по одному iPhone в руки
-
19:15 Фев. 1, 2021 1824
«Сбер» и «М.Видео-Эльдорадо» будут совместно развивать goods.ru
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]