Аналитики заявили о смене лидера на российском рынке телевизоров

11:21 Окт. 14, 2023

После девяти лет доминирования в этом сегменте южнокорейский Samsung уступил место китайскому Haier.

Как рассказали газете «Коммерсантъ» в IT-холдинге Fplus, по итогам девяти месяцев этого года бренд занял 11,5% рынка в штуках (665 тыс.) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд руб.).

При этом годом ранее эта марка даже не входила в тройку самых популярных.

Следом за Haier идут китайские же Xiaomi и Hisense.

Как уточняется, в целом продажи телевизоров по итогам января – сентября увеличились на 35–40%. Эксперты считают, что при сохранении санкций ушедшие вендоры рискуют полностью потерять российский рынок.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено