В «МегаФоне» заявили, что не получали иск от прокуратуры из-за звонка мошенника

14:36 Июнь 21, 2024

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

Ранее соответствующие сведения появились в СМИ.

Уточнялось, что требование надзорного ведомства по Ленинградской области было направлено сотовому оператору впервые.

В пресс-службе компании «МегаФон» в комментарии для радиостанции «Говорит Москва» не подтвердили эту информацию.

«Мы не получали иска от областной прокуратуры, однако сам факт таких обвинений в адрес мобильного оператора кажется нам крайне нелогичным. Мы ведём активную борьбу с телефонным мошенничеством. «МегаФон» был среди первых операторов, начавших строить систему взаимной верификации, на технической основе которой затем появилась государственная ИС «Антифрод». Мы активно блокируем звонки с подменой номера, первыми внедрили персонального помощника, который маркирует входящий звонок с незнакомого номера, подключаем к ИС «Антифрод» малых и виртуальных операторов, чтобы лишить мошенников широкой номерной базы для совершения звонков. Ежедневно мы блокируем более 1 млн нежелательных вызовов с подменой номера».

В компании добавили, что мошенники находят всё новые способы обмана, на которые компания реагирует. «Работа ведётся постоянно, несмотря на то что оператор не может нести ответственности за действия абонента, если тот самостоятельно передаёт персональные данные третьим лицам», — подчеркнули там.

По словам источника «Ведомостей», прокуратура требует взыскать деньги, украденные телефонными мошенниками, в пользу потерпевшего по уголовному делу, а также обязать компанию компенсировать моральный ущерб.
О какой сумме идёт речь, в сообщении прокуратуры не уточняется. Известно лишь, что потерпевшим стал житель Ломоносовского района Ленинградской области 1940 года рождения.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено