Производителей энергетиков обяжут сообщать в рекламе об их вреде

10:59 Окт. 31, 2024

Соответствующее предложение ФАС уже согласовала с профильными министерствами, в том числе Минздравом, Минфином и Минпромторгом.

Об этом говорится в письме председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко. Инициатива направлена в нижнюю палату парламента.  

Если предложение будет принято, маркировка в рекламе энергетических напитков станет обязательной. В роликах на радио продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трёх секунд, в видеоформатах — не менее пяти секунд, а статичной — не менее 10% рекламной площади.

По оценкам экспертов, с 2019 по 2023 год производство энергетических напитков в России увеличилось более чем в два раза.

Ранее Максим Топилин отмечал, что их употребляет почти каждый четвёртый житель страны, а среди молодёжи — каждый второй. Депутат обращал внимание, что высокие дозы повышают риск гипертонии, развитие ишемической болезни сердца, диабета и других заболеваний.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено