Производителей энергетиков обяжут сообщать в рекламе об их вреде
10:59 Окт. 31, 2024
Соответствующее предложение ФАС уже согласовала с профильными министерствами, в том числе Минздравом, Минфином и Минпромторгом.
Об этом говорится в письме председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко. Инициатива направлена в нижнюю палату парламента.
Если предложение будет принято, маркировка в рекламе энергетических напитков станет обязательной. В роликах на радио продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трёх секунд, в видеоформатах — не менее пяти секунд, а статичной — не менее 10% рекламной площади.
По оценкам экспертов, с 2019 по 2023 год производство энергетических напитков в России увеличилось более чем в два раза.
Ранее Максим Топилин отмечал, что их употребляет почти каждый четвёртый житель страны, а среди молодёжи — каждый второй. Депутат обращал внимание, что высокие дозы повышают риск гипертонии, развитие ишемической болезни сердца, диабета и других заболеваний.
-
21:49 Авг. 8, 2024
В России вводится запрет на продажу энергетиков несовершеннолетним
-
15:02 Окт. 19, 2023
Главный диетолог Минздрава призвал не рекламировать искусственные подсластители
-
12:01 Дек. 20, 2014
В Думе поддержали идею кабмина разрешить рекламу российского вина на ТВ
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]