В РЖД объяснили необходимость корпоративного ТВ

23:36 Сен. 2, 2015

Представитель компании заявил агентству «Россия сегодня», что оно нужно для оперативного информирования персонала.

По его словам, учитывая масштаб холдинга и общую численность работников, корпоративное ТВ – действенный коммуникационный канал обратной связи между трудовыми коллективами и руководством.

Собеседник агентства подчеркнул, что телевидение –  важный составляющий элемент формирования корпоративной культуры. Он отметил, что другие значимые функции такого ТВ – обсуждение отношений между работником и работодателем и популяризация производственной деятельности отдельных предприятий.

Ранее сообщалось, что глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев сомневается в необходимости собственного телеканала для РЖД.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено