«Турпомощь» и Ростуризм не справляются со звонками клиентов «Лабиринта»

13:22 Авг. 5, 2014

Всего открыто 9 телефонных линий.

Об этом «Интерфаксу» сообщила пресс-секретарь федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова.

«Пока один сотрудник говорит по телефону, а разговор в среднем длится 10 минут, у него может быть до 99 параллельных звонков, на которые нет возможности ответить», — сказала она.

Щеголькова подчеркнула, что для содействия сотрудникам «Турпомощи» привлечены работники Российского союза туриндустрии и Ассоциации туроператоров России.

Пресс-секретарь Ростуризма также выразила надежду, что все клиенты «Лабиринта» вернутся на родину до конца этой недели.

Туроператор объявил о приостановке деятельности 2 августа. За рубежом, по последним данным, остаются 17,5 тысяч его клиентов.  

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено