В КамАЗе объяснили, почему запущенные в Москве электробусы снимаются с маршрута
15:03 Сен. 7, 2018
О том, что новый транспорт, выехавший на улицы 1 сентября, постоянно «ломается», сообщали москвичи в соцсетях.
Наличие у электробусов «детских болезней» признал и «Мосгортранс». Там изданию «БИЗНЕС Online» сообщили, что в настоящее время в их парке 8 машин, две-три из которых постоянно работают на маршруте.
Глава пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев рассказал «Говорит Москва», что сейчас на московских электробусах происходит донастройка программного обеспечения.
«Никто не умеет и не знает, как эксплуатировать те электробусы, которые мы поставили. Опыта такого ни у одного города, ни у одной эксплуатирующей организации нет. Именно поэтому электробусы постоянно заезжают в парк, для того чтобы ежечасно снимать параметры программного обеспечения и датчиков. На 70 – 80% идёт работа с программным обеспечением. В электробусе используются комплектующие, которые раньше не производились и не эксплуатировались в транспорте».
Афанасьев подчеркнул, что ввод в эксплуатацию электробуса не отличается от ввода выпускаемых заводом грузовиков, которые после поставки заказчику первое время также контролируются специалистами предприятия. Представитель КаМАЗа сообщил, что до конца года предприятие рассчитывает отправить в Москву 50 электробусов.
«Электробусы, которые мы поставили в Москву – это самая сложная транспортная техника в мире. Сложнее на данный момент ничего нет. По большому счёту, это космический корабль на колёсах.
Выпуск электробусов продолжается, мы каждый день выпускаем по машине. К 1 сентября было поставлено в Москву 5 машин. Есть график, до 1 января следующего года мы поставим 50 машин.
В Москве находятся и работают специалисты из всех подразделений «КамАЗа», которые задействованы в разработке электробуса. Кроме того, в столице находятся специалисты наших субподрядчиков, которые поставляют комплектующие к электробусу и зарядные станции».
Напомним, что в столице электробусы были запущены на маршруте №73 от ВДНХ к 6-му микрорайону Бибирево. По данным пресс-службы «Мосгортранса», до 2021 года город планирует закупать по 300 электробусов ежегодно.
-
18:48 Янв. 26, 2024
«КАМАЗ» объяснил болезнью роста участившиеся жалобы на премиум-грузовик К5
-
11:48 Сен. 21, 2021
-
10:00 Авг. 25, 2020
-
12:10 Авг. 5, 2020
Низкий пассажиропоток монорельса связали с непопулярностью у москвичей
-
16:17 Май 19, 2020
-
09:56 Май 17, 2019
На крупнейшем в России троллейбусном заводе на месяц продлили режим простоя
-
13:31 Май 10, 2019
-
23:26 Март 29, 2019
Крупнейший в РФ троллейбусный завод анонсировал сокращение более половины персонала
-
10:02 Окт. 9, 2018
Московские электробусы с момента запуска перевезли 125 тысяч пассажиров
-
14:43 Авг. 18, 2018
Первые электробусы выйдут на регулярные маршруты в Москве 1 сентября
-
15:30 Авг. 14, 2018
Проезд в электробусах Москвы в течение первого месяца будет бесплатным
-
14:18 Июль 25, 2018
Власти Москвы: к 2030 году в городе будет работать только электрический транспорт
-
13:43 Дек. 30, 2017
-
07:23 Окт. 20, 2017
В продаже появилось программное обеспечение для взлома банкоматов
-
10:42 Сен. 8, 2017
КамАЗ передал Москве на испытание электробус нового поколения
-
19:55 Июль 27, 2017
-
12:15 Июнь 28, 2017
-
21:15 Ноя. 29, 2016
-
14:18 Июль 13, 2016
-
17:57 Март 11, 2016
В Дептрансе опровергли ликвидацию троллейбусов на Садовом кольце
-
15:53 Ноя. 9, 2015
-
10:24 Окт. 27, 2014
В «Мосгортрансе» не связывают пробки в Строгине с ремонтом трамвайных путей
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru