«Аэрофлот» объяснил, почему пассажирку со сломанной ногой не пустили на борт самолёта
08:21 Апрель 2, 2019
Женщина не проинформировала авиакомпанию о состоянии своего здоровья, вследствие чего для неё не нашлось свободного места с увеличенным пространством для ног, заявил авиаперевозчик.
В бронировании отсутствовала информация о том, что пассажирке требуется особое размещение, сообщил РИА Новости представитель авиакомпании.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Шереметьеве сотрудники «Аэрофлота» не пустили в самолёт пассажирку со сломанной ногой. Женщине предложили купить билет в бизнес-класс.
Общероссийское объединение пассажиров попросило главу Роспотребнадзора Анну Попову провести проверку.
-
18:53 Апрель 1, 2019
«Аэрофлот» не пустил в эконом-класс пассажирку со сломанной ногой
-
21:51 Апрель 17, 2017
«Победа» обещает уволить сотрудника за отказ пустить в самолёт ребёнка с ДЦП
-
22:40 Окт. 26, 2016
В «Аэрофлоте» объяснили отказ перевезти в Сочи мать с ребёнком-инвалидом
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]