Российский AliExpress полностью переведёт службу поддержки клиентов на русский язык
14:48 Март 29, 2021
Компания также планирует удвоить штат специалистов по работе с обращениями пользователей.
«AliExpress Россия» объявил о полной локализации службы поддержки и развитии контакт-центров. Сейчас все онлайн-чаты обрабатываются в России, а 50% споров по товарам из Китая — в китайских отделениях на английском языке.
AliExpress сотрудничает с тремя сервис-партнёрами в России.
-
09:28 Май 12, 2022
СМИ сообщили о сокращении персонала «AliExpress Россия» на 40%
-
10:25 Апрель 13, 2021
В AliExpress составили онлайн-портрет российского покупателя
-
12:08 Март 9, 2021
Кабмин вводит постоянный мониторинг цен на потребительские товары и услуги
-
14:40 Авг. 24, 2020
Аналитики заявили о росте числа посылок из российских интернет-магазинов за рубеж
-
07:57 Июль 9, 2020
-
10:08 Июнь 11, 2020
Amazon ввела мораторий на использование полицией США технологии распознавания лиц компании
-
14:31 Март 20, 2020
AliExpress выплатит компенсации клиентам за ожидание посылок из Китая
-
07:10 Апрель 5, 2019
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]