Ретейлеры ожидают скорого возвращения скидок в магазинах

11:31 Март 18, 2022

Фото: Владимир Астапкович/РИА Новости

Сейчас такие акции заморожены из-за высокого спроса.

Председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» сравнил ситуацию с 2014 годом.

«До 2014 года доля промоакций была заметна, но она была значительно ниже 50%. После 2014 года в обороте практически любой торговой организации промоакции составляли более 50%, это различный эконом-сегмент. Конкуренция шла именно по цене, поэтому лучше продавался тот товар, который был самым дешёвым. С 2014 года количество промоакций только увеличивалось, но это было после падения рубля в 2-2,5 раза. То есть в аналогичный такой же период 2014 года точно также отменялись промоакции, а позднее они вернулись и даже нарастили свою долю. Конечно, промоакции вернутся. Просто всё будет зависеть от того, какое будет сформировано предложение. Если конкуренция в товарной группе высокая, то акции будут вновь появляться, и они будут разнообразными».

Эксперт объяснил, почему сейчас приостановлены скидки в магазинах. В них нет необходимости, считает Карпов.

«Действительно, в последний период времени в магазинах отменяются промоакции. Это связано с тем, что в период экономической нестабильности, падения курса рубля, обычно производители останавливают все акции, потому что в такой период наблюдается, как правило, кратковременный высокий спрос на разные виды продукции. Поэтому стимулировать продажи нет необходимости. Промо-акции как раз направлены на то, чтобы продвигать тот или иной товар, уменьшать стоки, повышать интерес к товару в определённый период времени. Сейчас такой необходимости нет в силу того, что на промо производители зарабатывают немного. Соответственно, в этот период компании отказываются от проведения акций».

Ранее СМИ сообщили, что российские магазины начали отказываться от скидок и акций. С конца февраля их отменил целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group. С этим же столкнулась и сеть «Азбука вкуса», сообщил РБК её представитель.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено