Блогеры рассказали о проблемах с миграцией в российские соцсети

11:29 Апрель 20, 2022

Эксперты пишут, что прежняя аудитория неохотно следует за инфлюенсерами. В результате они теряют до 70% подписчиков и до 80% доходов.

В марте в России были запрещены и заблокированы Facebook и Instagram (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской) и заблокирован Twitter. Кроме того, YouTube отключил монетизацию, а TikTok ограничил загрузку новых видео и доступ к зарубежному контенту.

В связи с этим стали расти охваты в Telegram (с 25% до 34%). Популярность соцсети «ВКонтакте» увеличилась с 38% до 41%. Instagram упал с 32% до 12%, Facebook — с 8% до 2%.

Аналитики рынка утверждают, что после блокировки Instagram только 10-20% аудитории блогеров перешли за ними на другие платформы. Популярным авторам с аудиторией от 1 млн человек не удаётся перевести их в другие соцсети.

Также существенной может оказаться доля читателей, которые осознанно не подпишутся на автора на новых площадках. Многие пользователи остаются в заблокированных соцсетях, но существенно выросла доля подписчиков, которые заходят туда менее чем на пять минут.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus