В «Ростелекоме» заявили об окончательном закрытии всех салонов связи в октябре
11:57 Окт. 6, 2022
Компания переведёт обслуживание клиентов в онлайн.
Как отметили в пресс-службе оператора, решение всех вопросов возможно без физического посещения точек продаж, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность.
«Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры обслуживания закрывались постепенно», — добавили в «Ростелекоме».
Как пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к компании, «Ростелеком» закроет дочернюю компанию «Ростелеком — Розничные системы», которая развивала сеть салонов связи оператора.
Всего в стране было более 800 центров обслуживания в 79 регионах.
-
17:57 Окт. 11, 2023
«Ростелеком» сделал бесплатными звонки с домашних телефонов из РФ в Израиль
-
10:16 Апрель 23, 2022
СМИ: операторы связи просят торговые центры снизить арендную плату
-
13:45 Апрель 10, 2022
-
09:47 Май 19, 2020
«Ростелеком» допустил перевод части сотрудников на удалёнку после окончания пандемии
-
20:09 Окт. 21, 2019
Крупнейшие операторы попросили не давать «Ростелекому» частоты без конкурса
-
06:39 Сен. 24, 2019
СМИ: «Ростелеком» создаст систему распознавания абонентов по лицу и по голосу
-
10:14 Май 28, 2018
«Ростелеком» предлагает взять деньги на «закон Яровой» у Google и Facebook
-
18:43 Апрель 13, 2018
В «Ростелекоме» рассказали о потере клиентов из-за блокировки Telegram
-
08:26 Сен. 7, 2017
«Ростелеком» может стать единственным поставщиком услуг связи для госорганов
-
19:30 Янв. 23, 2015
«Ростелеком» может отложить ряд проектов из-за экономического кризиса
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru