«Билайн» после продажи российскому менеджменту не будет менять бренд

22:44 Дек. 8, 2022

С таким заявлением выступил генеральный директор компании Александр Торбахов.

«Да, конечно, самое ценное, что у нас есть, — это клиенты, сотрудники и бренд», — сообщил Торбахов на вопрос, сохранится ли бренд «Билайн».

«ВымпелКом», работающий в России под брендом «Билайн», продолжит публиковать финансовую отчетность после продажи Veon своего российского бизнеса, сказал ТАСС Торбахов.

Он напомнил, что все возможные изменения, включая возможное повышение цен на абонентские услуги, будут зависеть не от реорганизации, а от уровня инфляции и экономической ситуации в стране.

Ранее Veon согласовал продажу «ВымпелКома». Покупателем выступит российский менеджмент. Компания выручит от сделки 130 млрд рублей.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено