«Билайн» после продажи российскому менеджменту не будет менять бренд
22:44 Дек. 8, 2022
С таким заявлением выступил генеральный директор компании Александр Торбахов.
«Да, конечно, самое ценное, что у нас есть, — это клиенты, сотрудники и бренд», — сообщил Торбахов на вопрос, сохранится ли бренд «Билайн».
«ВымпелКом», работающий в России под брендом «Билайн», продолжит публиковать финансовую отчетность после продажи Veon своего российского бизнеса, сказал ТАСС Торбахов.
Он напомнил, что все возможные изменения, включая возможное повышение цен на абонентские услуги, будут зависеть не от реорганизации, а от уровня инфляции и экономической ситуации в стране.
Ранее Veon согласовал продажу «ВымпелКома». Покупателем выступит российский менеджмент. Компания выручит от сделки 130 млрд рублей.
-
10:51 Фев. 3, 2023
2487
-
20:20 Фев. 2, 2023
5406
-
19:47 Фев. 1, 2023
5036
Правительство разрешило продать «Вымпелком» российскому менеджменту
-
15:40 Ноя. 24, 2022
1551
-
10:19 Ноя. 2, 2022
2934
-
17:11 Июнь 8, 2022
2267
-
09:49 Фев. 14, 2020
1916
-
09:02 Авг. 3, 2017
2059
«Вымпелком» выплатит «Мегафону» 1,25 млрд рублей за половину салонов «Евросеть»
-
11:12 Фев. 27, 2017
2315
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]
![](https://govoritmoskva.ru/static/img/pa03.20.jpg)
![](/static/img/gm_300x300.gif)